Вопросы и ответы

Для Заемщиков и Инвесторов

Оформление кредита

  • Уже прошло более 15 минут после отправления заявки на кредит, но решения нет.

    В 90% случаев решение по кредиту принимается за несколько минут автоматически, скорее всего вы попали в 10% заемщиков, информация по которым требует дополнительной проверки сотрудниками FINHUB. Ожидайте звонка в ближайшее время для уточнения ваших анкетных данных.

    Обращаем ваше внимание, что с 20-00 до 9-00 сотрудники-верификаторы не работают и если вы подали заявку в это время, ожидайте звонок после 9-00 утра следующего дня. Спасибо за понимание!

  • При повторной заявке на кредит мне загрузилась заполненная анкета. Что нужно делать?

    Вам нужно актуализировать ваши данные, если они изменились, а также сделать новое фото лица. Это сделано для того, чтобы ваши данные всегда были актуальными. Также это необходимо FINHUB чтобы убедиться, что займ берете именно вы. Запрос актуального фото при каждом кредите — дополнительная проверка безопасности и защита вашего профиля от доступа мошенников.
  • Как скоро я получу деньги по утвержденному кредиту?

    Если все реквизиты были указаны правильно, а карта успешно валидирована, максимальный срок зачисления денег может составлять до 48 часов. Обычно зачисление происходит в течение нескольких минут. Если прошло более длительное время, свяжитесь со своим банком и проверьте состояние своей карты.
  • Я не получил код верификации в процессе верификации карты, что делать?

    Обратитесь в свой банк (банк-эмитент карты) и проверьте состояние вашей карты, а также подключена ли по ней услуга SMS-информирования
  • Что такое верификация платежной карты и зачем она нужна?

    Верификация платежной карты — проверка банковской карты на предмет соответствия правилам работы с сайтом, а именно: действительность карты (expiration date) и состояние карт-счета (активен/неактивен, открыт/закрыт для online-операций).
  • У меня нет личной банковской карты. Как мне получить кредит?

    Сейчас носителем, на который зачисляются средства, может выступать любая персонифицированная банковская карта, эмитированная любым банком, действующим на территории Украины (за исключением ВОТ — части Донецкой и Луганской областей и АР Крым). Скоро мы добавим новые альтернативные носители для зачисления средств, чтобы сделать пользование FINHUB еще удобнее.
  • У меня нет возможности сфотографироваться, могу ли я подать заявку без фото?

    Фото — обязательное условие для успешной регистрации на FINHUB и принятия положительного решения по вашей заявке на кредит.

    Если у вас нет камеры на компьютере, пройдите регистрацию на смартфоне/планшете, или воспользуйтесь внешней веб-камерой.

  • Зачем в процессе регистрации фотографировать лицо и паспорт?

    FINHUB — высокотехнологичный финансовый сервис, который работает в режиме онлайн. Но это не означает, что услуги могут получить анонимные пользователи. Более того, идентификация заемщиков является обязательным требованием национального регулятора в области финансовых услуг.

    Фотографирование лица и паспорта — неотъемлемая часть процесса регистрации заявки, по которой впоследствии осуществляется идентификация вас как заемщика. Фото также необходимо для процедуры скоринга.

  • Можно ли получить кредит, не заполняя анкету полностью?

    Для начала процесса оценки вашей платежеспособности (скоринга) все поля регистрационной формы обязательно должны быть заполнены. Указывайте достоверные данные, это влияет на вероятность получения положительного решения по вашей кредитной заявке.
  • Как действовать, если произошел сбой во время регистрации?

    • Если при регистрации указывается, что пользователь с таким номером телефона и e-mail уже существует, войдите в личный кабинет и продолжите заполнять данные с того момента, на котором произошел сбой.

    • Если вы вернулись при помощи кнопки «back» в браузере, и на экране не появилась предыдущая страница анкеты, а появилась форма новой регистрации, войдите на сайт как существующий пользователь по логину и паролю, указанные в начале процесса регистрации. После этого, вы вернетесь на шаг регистрации, на котором сеанс был прерван.

    • Если сессия в браузере была прервана, снова зайдите на FINHUB, введите логин и пароль и продолжите заполнять анкету.

  • Я хочу получить кредит! Какой процесс получения займа?

    Путь заявки на кредит после регистрации:

    1. После получения положительного решения по заявке на кредит, вам нужно подтвердить уcловия кредита. Ваша заявка публикуется на платформе и начинает собирать средства инвесторов.

    2. Если инвесторы готовы предоставить вам кредит, вы получите подтверждение по SMS и электронной почте.

    3. У вас есть 24 часа на подтверждение кредита и подписание кредитного договора онлайн. После этого деньги поступят на вашу карту.

    4. Заявка может быть удовлетворена не полностью. Минимальный процент наполнения заявки средствами инвестора(ов) в течение 7 дней — 75% от запрашиваемой суммы. Мы предупредим вас об этом, а вы примете решение, устроит ли вас меньшая сумма.

    5. Заявки с наполнением менее 75% отклоняются, но вы можете подать новую. Если вы отклоняете ваши заявки 3 раза подряд, мы блокируем возможность подачи новых заявок на 1 месяц.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Служба поддержки

0 800 502 346

Бесплатно с мобильных по Украине

Время работы:
Пн-Пт: с 8:00 до 19:00

info@finhub.ua

Куреневский переулок, 17Ш,
Киев, 04073, Украина